Подписка на новые прецеденты.
* Рассылка по подписке не реже одного раза в неделю
Ф.И.О. *:
Субъект РФ *:
Email *:
Профессия:

 
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
арбитражного адвоката
№ 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  
№ 7  № 8  № 9  № 10  № 11  № 12  
№ 13  № 14  № 15  № 16  № 17  № 18  
№ 19  № 20  № 21  № 22  № 23  № 24  
№ 25  № 26  № 27  № 28  № 29  № 30  
№ 31  № 32  № 33  № 34  № 35  № 36  
№ 37  № 38  
3 Самых (рейтинг просмотров):  № 17,  № 28,  № 6
           
 
СЕМИНАРЫ/ВЕБИНАРЫ
по судебной практике
Ближайших семинаров нет.
   
СУДЕБНЫЕ  ПРЕЦЕДЕНТЫ  АРБИТРАЖНОЙ  ПРАКТИКИ
Прецеденты по теме:
Реклама (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе")    


Всего прецедентов по теме: 5

07.02.2015 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

При организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций необходимо исходить из положений статей 447-449 ГК РФ, ст.19 Закона о рекламе, ст.15-17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"

 Подробнее...

24.01.2015 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

При размещении рекламных конструкций на публичных землях общего пользования земельные участки под их размещение из земель соответствующей категории не выделяются и в пользование конкретных лиц не предоставляются.

 Подробнее...

12.09.2013 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации, что означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.


 Подробнее...

15.06.2013 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Если размер шрифта в рекламе, которым изложены существенные условия оказания услуги, меньше размера основного шрифта об услуге, то это является нарушением закона о рекламе, так как может повлечь введение потребителя услуг в заблуждение.

 Подробнее...

11.08.2012 г.
Предоставлено: Дорош С.Н.

Размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространённой практикой и не нарушает законодательство о рекламе.

 Подробнее...

Страницы: 1
 

Яндекс.Метрика