Подписка на новые прецеденты.
* Рассылка по подписке не реже одного раза в неделю
Ф.И.О. *:
Субъект РФ *:
Email *:
Профессия:

 
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
арбитражного адвоката
№ 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  
№ 7  № 8  № 9  № 10  № 11  № 12  
№ 13  № 14  № 15  № 16  № 17  № 18  
№ 19  № 20  № 21  № 22  № 23  № 24  
№ 25  № 26  № 27  № 28  № 29  № 30  
№ 31  № 32  № 33  № 34  № 35  № 36  
№ 37  № 38  
3 Самых (рейтинг просмотров):  № 17,  № 28,  № 6
           
 
СЕМИНАРЫ/ВЕБИНАРЫ
по судебной практике
Ближайших семинаров нет.
   
СУДЕБНЫЕ  ПРЕЦЕДЕНТЫ  АРБИТРАЖНОЙ  ПРАКТИКИ
Предоставлено: Admin
Прецеденты по теме:
Практика применения закона о контрактной системе №44-ФЗ от 05.04.2013    

09.09.2019 г.

Отказ конкурсного управляющего от исполнения контракта не относится к основаниям для включения сведений в отношении должника в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренным частью 2 ст.104 Закона о контрактной системе.


 Подробнее...

30.08.2019 г.

Системное толкование норм Закона № 44-ФЗ свидетельствует о том, что государственные и муниципальные контракты преследуют публичный интерес и направлены на удовлетворения публичных нужд за счёт использования бюджетных средств. Данный закон защищатет публичные интересы и интересы иных лиц, которые вправе принимать участие в заключении государственных контрактов на основании конкурентных процедур.


 Подробнее...

19.06.2019 г.

Применение за нарушение сроков предоставления документов, ответственности в виде штрафа неправомерно. При доказанности факта нарушения исполнителем обязательств по государственному контракту арбитражному суду следовало самостоятельно квалифицировать допущенное нарушение; установить правильный вид неустойки, соответствующий нарушению, выяснить подлежит ли взысканию в этом случае пеня; при допустимости взыскания пени определить её размер (в пределах цены иска).


 Подробнее...

03.06.2019 г.
Сохранение условий государственных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность  ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок  и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи  обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.

 Подробнее...

09.03.2019 г.
Согласно части 3 ст.94 Закона о контрактной системе экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты на основании контрактов, заключенных в соответствии с названным Федеральным законом. Частью 6 ст.94 указанного Закона предусмотрено, что по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Созданная по решению заказчика (ответчика) комиссия понимается как комиссия экспертов для приемки поставленного товара, следовательно, обязанности привлекать экспертов сторонних организаций у ответчика не имелось. Более того, закон предусматривает возможность, а не обязанность создать приемочную комиссию и назначить экспертизу.

 Подробнее...

07.03.2019 г.

Пунктом 6 ст.94 закона № 44-ФЗ предусмотрено, что по решению заказчика для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного  этапа исполнения контракта может создаваться приёмочная комиссия. Ответчик не препятствовал истцу (заказчику) при приёмке помещений указанной приёмочной комиссией. Таким образом, не обоснован довод истца об отсутствии экспертного заключения, составленного приёмочной комиссией.


 Подробнее...

21.05.2018 г.

Нарушение заказчиком 20 дневного срока заключения контракта, предусмотренного пукнтом 4 ст.528 Гражданского кодекса Российской Федерации, как основание для изменения условий контракта в судебном порядке, подлежит отклонению. Установление упомянтуого срока обусловлено необходимостью правовой определённости относительно сроков заключения государственного или муниципального контракта после завершения конкурентных процедур. Нарушение данного срока в силу п.5 ст.528 ГК РФ позволяет соответствующей стороне обратиться в суд с требованием о понуждении стороны, для которой заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, заключить контракт, но не является основанием для последующего внесения изменений в заключённый государственный или муниципальный контракт в судебном порядке. 

 


 Подробнее...

21.12.2017 г.
При осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд предоставить денежное обеспечение исполнения контракта может исключительно участник закупки. Возможность предоставления обеспечения исполнения контракта вместо участника закупки иным лицом законом о контрактной системе не предусмотрена.
 

 Подробнее...

13.04.2017 г.

Фактическое неисполнение обязательства не означает невозможность начисления пени за просрочку поставки, которая имела место с момента наступления срока поставки до момента расторжения договора в связи с односторонним отказом учреждения от него. Взыскание только штрафа за неисполнение государственного контракта не восстанавливает положение кредитора, поскольку не учитывает его возможные потери в период просрочки, когда он ожидал реального исполнения за пределами срока, установленного в договоре. 


 Подробнее...

06.04.2017 г.

Действия заказчика по включению в документацию об аукционе требования о соответствии материалов ГОСТам неправомерны, т.к. в силу части 2 ст.33 Закона 44-ФЗ, сведения о соответствии ГОСТам не могли использоваться в качестве технических характеристик товаров без приведения их конкретных показателей, т.е такое описание объекта закупки не позволяет определить, соответствуют ли закупаемые материалы требованиям заказчика.


 Подробнее...

21.02.2017 г.
Наряду с фактом нарушения срока заключения контракта должно быть установлено, что участник размещения заказа отказался от заключения контракта немотивированно, без наличия к тому веских и объективных причин, не позволяющих выполнить условия этого контракта.
Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) влечет для него негативные последствия и является санкцией за недобросовестное поведение при заключении контракта; антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта нарушения данным субъектом срока заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины; отсутствие вины лица, нарушившего срок заключения контракта, свидетельствует об отсутствии недобросовестного поведения лица и, соответственно, оснований для включения его в РНП.

 Подробнее...

31.01.2017 г.
Суд не признал, что предоставляя обеспечение исполнения контракта в меньшем размере, общество действовало с целью уклонения от заключения контракта, то есть недобросовестно; установленная арифметическая ошибка при определении сумм обеспечения хотя формально и подпадает, согласно части 1 ст.37 Закона о контрактной системе, под уклонение от заключения контракта, но является недостаточной для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
 

 Подробнее...

Страницы: 12 3
 

Яндекс.Метрика