Подписка на новые прецеденты.
* Рассылка по подписке не реже одного раза в неделю
Ф.И.О. *:
Субъект РФ *:
Email *:
Профессия:

 
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
арбитражного адвоката
№ 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  
№ 7  № 8  № 9  № 10  № 11  № 12  
№ 13  № 14  № 15  № 16  № 17  № 18  
№ 19  № 20  № 21  № 22  № 23  № 24  
№ 25  № 26  № 27  № 28  № 29  № 30  
№ 31  № 32  № 33  № 34  № 35  № 36  
№ 37  № 38  
3 Самых (рейтинг просмотров):  № 17,  № 28,  № 6
           
 
СЕМИНАРЫ/ВЕБИНАРЫ
по судебной практике
Ближайших семинаров нет.
   
СУДЕБНЫЕ  ПРЕЦЕДЕНТЫ  АРБИТРАЖНОЙ  ПРАКТИКИ
Предоставлено: Admin
Прецеденты по теме:
Практика применения закона о размещении заказов №94-ФЗ от 21.07.2005    


12.06.2020 г.
Начисление неустойки на общую сумму госконтракта без учета надлежащего исполнения части работ противоречит принципу юридического равенства, предусмотренному ст.1 ГК РФ, поскольку создает преимущественные условия кредитору, которому, причитается компенсация не только за не исполненное в срок обязательство, но и за те работы, которые были выполнены надлежащим образом. Между тем превращение института неустойки в способ обогащения кредитора противоречит ее компенсационной функции. При наличии в договоре промежуточных сроков выполнения работ применение мер ответственности без учёта исполнения подрядчиком своих обязательств по договору противоречит ст.330 ГК РФ.  Включение в проект контракта явно несправедливого договорного условия, ухудшающего положение стороны, оспаривание которого осложнено особенностями процедуры, установленной Законом, поставило заказчика в более выгодное положение и позволило ему извлечь необоснованное преимущество.

 Подробнее...

11.06.2020 г.

Включая в проект государственного контракта заведомо невыгодное для контрагента условие, от которого победитель размещения заказа не может отказаться, заказчик нарушает закон. Однако победитель размещения заказа, будучи введенным в заблуждение авторитетом заказчика, внешней правомерностью этого требования и невозможностью от него отказаться, мог посчитать себя связанным им и добросовестно действовать вопреки своим интересам.


 Подробнее...

08.08.2017 г.

Включая в проект государственного контракта заведомо невыгодное для контрагента условие, от которого победитель размещения зааказа не может отказаться, заказчик нарушает закон.


 Подробнее...

16.05.2017 г.

Иск о взыскании неосновательного обогащения за фактически выполненные работы без соблюдения обязательных процедур, предусмотренных законом о размещении заказов, подлежит отклонению, т.к. является намереним извлечь выгоду из недобросовестного поведения.


 Подробнее...

13.09.2016 г.
Поскольку Общество - победитель аукциона предоставило недостоверную банковскую гарантию,  недостоверность которой была установлена после заключения государственного контракта, то исковое заявление Общества о недействительности сделки в силу пункта 5 ст.166 ГК РФ не имеет правового значения. При таком положении апелляционный суд пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований Общества и взыскании с Заказчика (ответчика) денежных средств, уплаченных Обществом (истцом)  за предоставленное ему право на заключение государственного контракта.
 

 Подробнее...

11.05.2016 г.
Отказ в части взыскания за дополнительные работы по государственному контракту, при отсутствии в действиях истца намерения обойти закон либо признаков недобросовестности или иного злоупотребления при осуществлении спорных работ без заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту, но при наличии подписанного сторонами акта о необходимости проведения дополнительных работ до начала их выполнения, противоречит задачам судопроизводства в арбитражных судах.
 

 Подробнее...

14.03.2015 г.

Императивные требования Закона о размещении заказов не допускают возможность рассмотрения в третейских судах не только споров, возникающих при размещении заказов, но и споров, связанных с изменением, исполнением, расторжением и недействительностью контрактов.


 Подробнее...

06.02.2015 г.

Для применения положений закона О размещении заказов ... необходима совокупность трех условий: контракт заключается в интересах специального субъекта (государственного или муниципального образования, бюджетного учреждения)(1); целью его заключения выступает удовлетворение государственных или муниципальных потребностей(2); финансирование этих потребностей осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов(3).


 Подробнее...

02.02.2015 г.

Включенные в номенклатуру товаров, работ, услуг для нужд заказчиков услуги по аренде транспортных средств, машин и оборудования, а также предметов личного пользования, означают аренду имущества, что допускается и не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации и соответствует положениям Федерального закона №94-ФЗ "О размещении заказов..".

 Подробнее...

28.01.2015 г.

Объединение в одном лоте поставки и отпуска лекарственных средств при проведении аукциона для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются технологически и функционально взаимосвязанными, следовательно правомерным.

 Подробнее...

10.01.2015 г.

Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ не регулирует вопросы исполнения и расторжения государственных и муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд. - Приоритетное значение остается за нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

 Подробнее...

06.01.2015 г.

Договор аренды транспортных средств с экипажем не может быть отнесен к договору возмездного оказания услуг, следовательно, на него не распространяются положения закона 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 Подробнее...

Страницы: 12 3
 

Яндекс.Метрика